ChessBase Russia
Войти
Войти

Техподдержка

При обращении в техническую поддержку указывайте, пожалуйста, какая у вас установлена версия ChessBase (или другой программы, с которой связан вопрос), какую версию операционной системы используете и сколько бит, а также ее локализацию (установленный регион). При необходимости, приложите к запросу снимок экрана (скриншот). Далее описано, как получить эти данные.

далее

Для подачи запроса в техническую поддержку часто возникает необходимость сделать снимок экрана (его еще называет Скриншот, от английского Screen Shot), чтобы показать его специалисту. Объясняем, как его сделать.

далее

Для установки ChessBase или Fritz, а также при обращении в службу технической поддержки нужно знать, какая у вас операционная система - версия Windows, разрядность (32-бита или 64-бита), регион, а также какая версия программы установлена. Эта статья поможет их определить.

далее

Если после установки программы у вас открывается английская версия, а в меню выбора языка нет русского языка, то скорее всего русскую локализацию забыли добавить в эту версию сборки программы

далее